Счастье и отношения

Ругаемся правильно

Ругаемся правильно
Ругаемся правильно!

Содержание

Ругаемся правильно

В нашей непростой жизни довольно часто происходят ситуации, который требуют нашего активного участия, провоцируют нас на бурный всплеск эмоций. Трудно бывает сдержать свой гнев или раздражение. Но эти всплески, ка правило, не способствуют улучшению отношений. Уважением пользуются люди, которые умеют сдержать свои эмоции. К сожалению, это приводит к проблемам со здоровьем, так как напряжение может накапливаться в организме, приводя со временем к инфарктам и инсультам.

Всякий раз, уступая чужим требованиям, ты задаешься одним и тем же вопросом: как остаться самим собой! Генри Миллер

Доктора советуют стараться не сдерживать себя, выплескивать эмоции, но делать это надо экологичным способом. Несколько таких способов предлагает немецкий психолог Йенс Корссен для выяснения деловых конфликтов.

Не предпринимайте решительных шагов в возбужденном состоянии

Не даром существует такое высказывание: «В гневе сосчитай до десяти». Это важно для сохранения нормальных отношений. Не торопитесь выливать на партнера сразу все претензии, дайте себе время немного остыть. В более спокойном состоянии обдумайте проблему, взвесьте все последствия, выскажете свои возражения четко и ясно, без повышенного тона и оскорблений. Нам чаще приходится сожалеть о сказанном в сердцах, чем о несказанном.

Не выясняйте отношения на людях

Все претензии предъявляйте лично, с глазу на глаз. Никто не любит публичного унижения, как бы справедливо оно не было. И яркая вспышка эмоций не доставляет никому удовольствия, особенно тому, на кого она направлена. Не усугубляйте неприятную ситуацию!

Учитель коммуницировать
Вам может понравиться: Сердимся правильно

Человеческое чувство должно интересовать других только тогда, когда оно высказано во всеуслышание. Альфонс де Ламартин

Ясно выражайте свои претензии

Четко и ясно высказывайте свое недовольство, чтобы собеседник понимал, что это не просто ваш каприз или недружелюбное отношение. Поясните, что вас не устраивает, и как можно это исправить.

Постарайтесь трезво оценивать ситуацию

Очень часто мы неправильно оцениваем сложившуюся ситуацию. Например, когда шеф вас спрашивает о проделанной работе, это можно воспринять, как недоверие к вашей компетентности, а можно – как о заботе об общем деле.

Давайте согласимся иметь разногласия. Роберт Льюис Стивенсон

Научитесь ладить

Поэтому, прежде, чем возмущаться, подумайте, точно ли это не ваше обостренное самолюбие или ваша уязвимость. Не разрешайте комплексам управлять вами! Трезвый взгляд на ситуацию и самого себя – лучший способ не поддаться аффекту.

Счастья вам!

6 комментариев

  • Любовь

    С интересом прочитала. Способы для выяснения деловых конфликтов понравились. Действительно, их нужно придерживаться. Автору спасибо за статью.

  • Евгения

    Согласна, что не стоит держать все в себе. И обязательно нужно ставить наглецов на место. Я обычно не начинаю ругаться первой, но на зачинщика выливаю свой гнев в тройном размере — это чтобы не повадно было))

  • Елена

    Как жалко, что когда нахлынут негативные эмоции, часто мозг не думает об этом всём, а просто повелевает орать матом, а то и полезть в драку, на практике не так-то просто быть рассудительным в таких ситуациях.

  • Татьяна

    Отличные советы! Считаю, надо учиться управлять своим внутренним состояниям и не поддаваться внешним факторам. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.